
а если захотите с юмора легко соскочите?))) или ломка будет?))

homo vulgaris Искусственный Интеллект (185597), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Михаил Витц Искусственный Интеллект (666775) 5 месяцев назад
Никаких абстиненций! Только новый клин нужен....
Остальные ответы
Друг Облачного Мнения Оракул (62693) 5 месяцев назад
сложно конечно ...думаю без смертельной рубашки не обойтись
андрей токаревГуру (3537) 5 месяцев назад
да, всеХ вас прЯм Щас бери и вяЖи..)))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1885885) 5 месяцев назад
без Юмора нельзя !!!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226352) 5 месяцев назад
Негоже ветерану соскакивать ..)
homo vulgarisИскусственный Интеллект (185597) 5 месяцев назад
не будем сроками мериться)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226352) Не будем ..)
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (65780) 5 месяцев назад
Как показывает жизненный опыт, всё зависит от обстоятельств)
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (112276) 5 месяцев назад
Пока живём - смеёмся, вопросами-ответами задаёмся)
Кира Искусственный Интеллект (120002) 5 месяцев назад
Интернет - он сам по себе - навсегда....)))
rad Знаток (265) 5 месяцев назад
Не юмороголик. Хочу - принимаю, хочу - не принимаю. Так-то люблю когда весело
Тигр Просветленный (36476) 5 месяцев назад
Это будет переход на другой виток. Типа как с работы на пенсию))
☆❤✯ Данушка ✯❤☆ Гений (50833) 5 месяцев назад
Магнитом сразу же назад притянет)))
Лапушка Искусственный Интеллект (115466) 5 месяцев назад
Это юмор?
SunИскусственный Интеллект (104459) 5 месяцев назад
...это-около и вокруг него..)) хоть поговорить о нём))) Сказочного тебе настроения...
андрей токаревГуру (3537) 5 месяцев назад
юмор Это ...мЫ!!!))))
леечка Искусственный Интеллект (202356) 5 месяцев назад
не хватает его) хоть по полчасика, но тут зависаю) да и как вы тут без меня???!)
Степашка Оракул (68638) 5 месяцев назад
Начал дозу убавлять, сразу не получится