Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой игры моя аватарка?)

[ADMIN]ButCheR Мастер (2415), закрыт 12 лет назад
вот собственно моя аватарка. С откуда она? Скажите название игры или имя персонажа в игре, кому принадлежит это лицо
Дополнен 12 лет назад
это не TWisted Metal, так как в TWisted Metal был клоун с красным носом и горящей головой. Это не4то другое
Дополнен 12 лет назад
Нет, это не Super Mario, то4но :)))
Будут еще варианты?
Лучший ответ
ZycStronX Мудрец (17354) 12 лет назад
Unreal Tournament 2004
Источник: Mr. Crow
Остальные ответы
AdRenaline Знаток (454) 12 лет назад
лох в шляпе ахах шутка
Костик Захаров Знаток (341) 12 лет назад
Это Unreal Tournament тока я не помню какой (((