
Куда идти,если НЕКУДА идти?)))И ЧТО при этом делать?)

Наталия Аскерова Гений (79886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ралина Профи (526) 12 лет назад
поробуй взлететь вверх
или копнуть глубже
выход всегда есть
=)
Остальные ответы
natalia stein Гуру (2823) 12 лет назад
включай ящик и отвечай на вопросы ...
Пользователь удален Мудрец (14689) 12 лет назад
а полетели с крокодилами в Африку и узнаем ск-ко стоит кг гвоздей если буби козыри ;-)
Maslieva Мудрец (16395) 12 лет назад
Если идти некуда и идти хочется то круги наматывай!
кобра Мыслитель (6640) 12 лет назад
иди тута не знаю куда, принеси то не знаю. что
Источник: казка
Вероника Казакова Профи (763) 12 лет назад
даже если тебя съели. у тебя есть два выхода:))
Лариса Высший разум (141372) 12 лет назад
тихо берешь белую простынь и ползком на кладбище.
Источник: шутка