
Что такое анилингус?

Анета Знаток (307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НИК просто НИК Профи (855) 12 лет назад
Лизание Аниной попочки. :)
Остальные ответы
Загорский Алексей Ученик (238) 12 лет назад
это когда Ане доставляют удовольствие орально)
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
Лизание ануса.
Не догадливая ;).
Иван Дизель Мастер (1311) 12 лет назад
Что-то мне кажется ты лукавишь задавая такой вопрос )
Юлия Радионова Мастер (1545) 12 лет назад
Это когда попка любимого человека может оказаться очень вкусной. :-)
Александр Мастер (1321) 12 лет назад
А ты с какой целью интересуешься? ;)