
Что решим, вроде зЛОдей раскаялся?))

✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (104197), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Оу, это кто же меня сюда определил? Дайте знать, кого благодарить!))
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66609) 7 месяцев назад
Пожалейте же ребенка -
Позовите Дед Мороза,
Пусть игрушку ей подарит
И скорее вытрет слёзы...
Тает детство с каждым днём
И его мы не вернём...
Остальные ответы
Маруся Климова Просветленный (39684) 7 месяцев назад
Какая неприятная девочка...
Юлия ММудрец (10041) 7 месяцев назад
но лучше, а главное - умнее тебя
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (298480) солидарна! дети неприятными не бывают.. они чистые и искренние...
ЛЮБОВЬИскусственный Интеллект (298480) 7 месяцев назад
неприятными взрослые бывают... дети в таком возрасте-ангелы... это потом они учатся у лживых и неприятных взрослых...
точно!!!)
Ольга Просветленный (20533) 7 месяцев назад
)))Натравить на фотографа, чтоб ребёнка не обижал.
Виктор Крымов Просветленный (34251) 7 месяцев назад
Бабы каются, а девки все равно замуж собираются.
Бабайк Искусственный Интеллект (162136) 7 месяцев назад
Да она ревет, что второго подарка не было! Свидетель-то голодным остался.
МИГ . Мудрец (16069) 7 месяцев назад
;о)) миорда у него умильная, жалко наказывать)
shooter Гуру (4074) 7 месяцев назад
отдать девочке все кости от ужина
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (927001) 7 месяцев назад
пойдем с ним погуляем
Источник: приветики
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️Высший разум (104197) 7 месяцев назад
Приветики
андрей токарев Гуру (2544) ..гулятЬ..)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 7 месяцев назад
Давайте восстановим справедливость!
)))
Святослав Ли Мыслитель (6155) 7 месяцев назад
покаянную голову меч не берет
Валерий Самбист Мастер (1992) 7 месяцев назад
Выпороть. И собаку-за невоспитанность.
Девочку за невнимательность к своей еде и разгильдяйство.
Родителей и старшего брата-если 15 есть (братьев всех старших и сестёр старше 15 лет)) -за недисциплинированность!
Остальных членов семьи накажем штрафом в 50 рублей с носа.

С УВАЖЕНИЕМ ССУЩИЙ В ПОДЪЕЗДАХ СПАРТАКОВЕЦ!
КАСМАНАФД Оракул (91751) 7 месяцев назад
сожрал ужин сожри и хозяина
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️Высший разум (104197) 7 месяцев назад
))) ну если только в качестве шутки!))
Валерий Самбист Мастер (1992) Да, юмора у тебя нет! ПРИЗНАК Ч М А!
Кира Искусственный Интеллект (124314) 7 месяцев назад
НЕ ВЕРЮ!!!
Источник: Станиславский.
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (350265) 7 месяцев назад
Ничего не остаётся, как простить и помиловать...
Виктория Высший разум (699636) 7 месяцев назад
Давайте голосовать! Все по-честному!
андрей токаревГуру (2544) 7 месяцев назад
..чтоб голоса складывать в Урну...))