
вопрос для всех! Если ваша вторая половинка предложит вам секс втроем? ваша реакция?

Evgenij Necaev Мастер (1087), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4578840) 3 года назад
Не... а вот М+Ж+М... я бы еще подумала...

Ну не нравится мне... когда две девушки...

Я собственница))))
.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2004) 12 лет назад
Скажу : Тебя чего меня не хватает???
Аслан Духу Гуру (3788) 12 лет назад
Нет проблем, отправлю её к тем двоим, а себе нормальную девушку найду
Али Асанов Мастер (1048) 12 лет назад
С двумя девушками не против, а если мужик пошла на ху....))))))))))))))))
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
Откажусь.
Можно об этом подумать разве что спустя лет так 10 в отношениях с одним и тем же.
олег азоматов Знаток (299) 12 лет назад
К сожалению не предложит.
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Вряд ли. Свое оно как то не делимо.
Анчик Гуру (2528) 12 лет назад
Предложу не мелочиться и позвать сразу десятерых.
Думаю после этого сам не захочет.
Evgenij NecaevМастер (1087) 12 лет назад
молодец..:))))))))))
Анчик Гуру (2528) Кручусь как могу!
Tryniti Мудрец (19019) 12 лет назад
одобрю, но оговорю половой состав
Елена Профи (592) 12 лет назад
Можно менять партнера, если один раз предложил, то в следующий раз ещё хуже будет.
Ольга Круглова Мастер (1831) 12 лет назад
Если третьим будет мужик, то попробовать можно. А вдруг понравиться.