
Взрослики вот мне очень интересно? ..

Яна Мудрец (18643), закрыт 12 лет назад
В Мире есть раздел "Хочу общаться", а почему не сделают "Хочу е@аться", может тогда и вопросов таких в ТДВ поубавится, все они там будут встречаться?
Дополнен 12 лет назад
И в агент озабоченные лезть не будут?
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333553) 12 лет назад
Вряд ли поубавится... Реальных, кто не только хочет, но и может ибаться не так много.... А все остальные недоделанные фантазеры, так и будут здесь и в агенте шароебиться)))
Остальные ответы
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
Может лучше модераторам задать такой вопрос?