
ой. я проглотила вишневую косточку. Что со мной будет?

_Юлька_ Ярмолович Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 12 лет назад
теперь оливать не забывай
Остальные ответы
BuG$ Профи (951) 12 лет назад
Будут те же последствия, что и после арбузной семечки)))
Amatullah Знаток (297) 12 лет назад
вишневое дерево в желудке будет через пару лет))
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
через опу корни полезут, и голова зацветет!!!
ляна ******* Гуру (4750) 12 лет назад
не переживай! выйдет что обычно и как обычно!)))
Татьяна Гуру (4581) 12 лет назад
аппендикс покраснеет
boss Мыслитель (5393) 12 лет назад
да с тобой нечего небудет, а вот унитаз жалко опять такогооо насмотрится и наслушается.