
Ночью ,одной на улице ,ходить - бродить опасно???

Kalinka Высший разум (225117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Профи (561) 12 лет назад
Смотря с какой целью бродить
Остальные ответы
BuG$ Профи (951) 12 лет назад
Ты чего! Знаешь какие щас ботаники пошли буйные!
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
детишки просто отморозки! лучше неходи никуда!!!
КСеШа Профи (971) 12 лет назад
неееееееее!!!! =) ты что кто тебе эту чепуху сказал??? =) ты ходи броди! ! хошь компанию составлю?? =) все это сказки про всяких наркоманов маньяков пидофилов всяких.... =) так что ты не бойся!!! =)
Анатолий .Л Оракул (53984) 12 лет назад
Ага, коты растерзают-хыщники ведь!
Оксана Мастер (2037) 12 лет назад
для тех, кто встретится с тобой -очень.
Aleks Мастер (1391) 12 лет назад
Возможно. А вот, ножечком махать возле гаражей сидеть-нет!))
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 12 лет назад
может свезет и мне.. сделают со мной то, что еще не делали....
Источник: гиггигигиги