Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучший репер России?

Stas 23mk Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Я думаю Сд или All hamer!!!Больше склоняюсь к Сд!!!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Профи (605) 12 лет назад
ГУФ ( ЦЕНТР)
и
Noize MC
самые крутые рэперы!
Остальные ответы
Ruslan * Гуру (4647) 12 лет назад
Кто такие сд знаю драг омноготочие и еще чет овертится. Нравится тольк одраго у него хоть поржать можно хотя с других тоже иногда получается.
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
тимати.. . что не говори. он самый классный
ilysha M Мыслитель (6461) 12 лет назад
я вахуе тимоти и нойз рэперы.... пиздец... .
триада
Оксана Мудрец (14412) 12 лет назад
а мне нравятся эминем и 50cent!