
Девушки как звезды - хороши только ночью? ))

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Н. Мудрец (15916) 12 лет назад
Девушки хороши до безобразия а также во время безобразия и после безобразия))))))!!!
Остальные ответы
Место для рекламы. Мудрец (13302) 12 лет назад
А днем можно личико газеткой прикрыть.
@ngel-OK. Знаток (317) 12 лет назад
эээээээээээээ!!!! кто такое придумал? !
девушки хороши 24 часа в сутки.
Надежда Бегленко Мыслитель (8070) 12 лет назад
а ты днём попробуй за уши не оттащишь
Любовь Морозова Профи (884) 12 лет назад
а мужчины хороши когда спят зубами к стенки
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
ну ...попробуем круглосуточно?
Сева Мудрец (11387) 12 лет назад
Хороши всегда, просто ночью ярче светят)))
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Опять неповезло? Главное, чтоб они тебя днём не пугались.. не комплексуй... ночью - звёзды, а днём -солнышки:))))))
Источник: Приятного вечера юморного!
Альбина Знаток (481) 12 лет назад
Да ночью хороши все, а днем только звезда по имени Солнце!
Lyubov A Мастер (2289) 12 лет назад
Девушки как звезды - хороши всегда - и днем, и утром, и вечером, и ночью.
Гоша Грабивкер Мастер (1507) 12 лет назад
утром, днем, вечером и ночью.... всегда хороши.... даже белыми и полярными ночами....