Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

GTA Сан Адреас. Уже ДВА месяца не могу пройти миссию с самолетом. ЧТО ДЕЛАТЬ? ? ПОМОГИТЕ

Наталья Гуру (2878), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Там он в небе летает на учебном аэродроме
Лучший ответ
David BankS Мастер (1519) 12 лет назад
Качай клиент на http://Sa-mp.com и играй в SA онлайн
Остальные ответы
Михаил Таманов Мудрец (16789) 12 лет назад
Что за миссия-то? Это обучение, когда через розовые колечки летать? Тебе надо выйти на какой-нибудь ГТА форум и там попросить скинуть тебе сохранение. Хотя за 2 месяца можно и научиться. Ты наверно не так как-то управляешь.
Юра Мастер (2447) 12 лет назад
Скачай все сохранения на tfile.ru
Грекк Гуру (3076) 12 лет назад
учись летать, чувак!! !
Я прошёл через (примерно) 20 попыток!!!