Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Огнемёт на смеси водорода и кислорода — реально или нет? И насколько эффективно?

Ivan Koshelev Ученик (106), закрыт 4 года назад
Не уверен, что данная тема подходит под категорию, однако это самое близкое, что я смог найти на сайте.

Недавно появились мысли о том, можно ли создать огнемёт на основе горения смеси водорода и кислорода. Возможно ли это и насколько эффективно (по температуре горящей смеси) было бы в сравнении с обычными огнемётами? Я с химией не дружу, так что мне трудно об этом судить. Я любитель научной фантастики, а потому очень интересуюсь подобными вещами. Заранее прошу не сильно бить меня, если подобное вообще невозможно или очевидно неэффективно. Просто очень интересно узнать, что из этого вышло бы.
Лучший ответ
Google Russia Гений (82639) 4 года назад
1 радиус действия очень короткий, меньше 1 метра )
2 гораздо вероятнее самоподрыв огнеметчика, чем хотя бы легкий ожог врага
3 получение водорода гораздо дороже, чем стандартной горючей смеси
4 обычный огнемет эффективен еще и за счет попадания смеси на одежду и последующее горение, водород так "не сумеет"
5 и тд
Ivan KoshelevУченик (106) 4 года назад
Досадно. Я надеялся на то, что это будет эффективная штука. Но спасибо за ответ.)
Google Russia Гений (82639) придумайте что нибудь еще, например засыпать врага из миномета кассетами с напалмом ))
АнатоликИскусственный Интеллект (114489) 4 года назад
И это Вы ещё очень мягко прорисовали данную ситуёвину...
Google Russia Гений (82639) это да, но нельзя же сразу резать крылья молодым креативным инженерам ツ
Остальные ответы
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (280937) 4 года назад
Гремучая смесь, набери в поисковике и в ютупчике
Ivan KoshelevУченик (106) 4 года назад
Мощности маловато, хотя действительно интересная штуковина. Спасибо за ответ!
Max TheoristosМыслитель (9286) 4 года назад
Реально. Совершенно неэффективно - будет не огнеМЁТ, а высокотемпературная горелка.
www www Искусственный Интеллект (123083) 4 года назад
Крутая идея! Два в одном огневодомет....
Сехмет Искусственный Интеллект (427501) 4 года назад
есть смеси поинтереснее
Ivan KoshelevУченик (106) 4 года назад
А есть ли у Вас какие-нибудь примеры? Огнемёт, работающий за счёт какого-либо легкодоступного вещества. Был бы очень благодарен Вам, если бы Вы прислали мне парочку вариантов.
На солярке
Harlam Kalasoŭski Профи (726) 4 года назад
А зачем вам огнемёт на воде?
Ivan KoshelevУченик (106) 4 года назад
Я любитель текстовых ролевых в жанре постапокалипсис. Хочу опробовать подобный огнемёт в ролевой, если он окажется достаточно эффективным. Правда, судя по тому, что здесь пишут, он не так эффективен, как я надеялся.)
Harlam Kalasoŭski Профи (726) Если честно это уже не будет являться огнемётом. Если смешать водород (H2) и кислород (O2) то получится вода.
владимир носков Мудрец (18767) 4 года назад
везде конкуренция. проверенные в деле огнеметы на фосфоре.. и что? из-за вас заводы закрывать, убытки иметь? черный капитализм не нянчится.. в асфальт, в бетон .. ну сами понимаете ..))
VladimirИскусственный Интеллект (265220) 4 года назад
И когда же это проверяли в деле "огнемёты на фосфоре", при Архимеде, что ли?
На белом фосфоре делались зажигательные бомбы, и только, а огнемёты и снаряды Катюш использовали, и используют напалм (загущённый бензин) - удобнее, дешевле и эффективнее.
владимир носков Мудрец (18767) по напалму вы правы конечно. читал уже в современных войнах было применение. а вопрос отчего возник-сделать огнемет на базе разложения воды.. так и борются уже бензиновые моторные дельцы с конкурентами на других видах топлива и энергии. в будущем перспективно, но каждый существующее терять не хочет и видимо эим тормозит прогресс..
Роман С Просветленный (25901) 4 года назад
Скорее из него водомет получится.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804972) 4 года назад
Получишь просто горелку. Язык красноватого пламени. И все вокруг будет быстро запотевать от влажности.
Ivan KoshelevУченик (106) 4 года назад
Досадно. Я ожидал большего, если честно.) Спасибо Вам за ответ!
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804972) Традиционный огнемет эффектнее, потому что топливо жидкое, а жидкость имеет большую массу, и соответственно, инерцию. Вот инерция и позволяет горящему топливу лететь далеко и красиво.
АнатоликИскусственный Интеллект (114489) 4 года назад
Дмитрий, это ж практически моими словами! я тоже захотел порекомендовать посмотреть на газовый резак. и не важно - с каким газом, разница будет небольшой...
Vladimir Искусственный Интеллект (265220) 4 года назад
Прежде всего ты любитель сказок, а не научной фантастики, ибо в последней ключевое слово НАУЧНОЙ, а ты в науках пень.
Похожие вопросы