Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Огнемёт на смеси водорода и кислорода — реально или нет? И насколько эффективно?

Ivan Koshelev Ученик (106), закрыт 4 года назад
Не уверен, что данная тема подходит под категорию, однако это самое близкое, что я смог найти на сайте.

Недавно появились мысли о том, можно ли создать огнемёт на основе горения смеси водорода и кислорода. Возможно ли это и насколько эффективно (по температуре горящей смеси) было бы в сравнении с обычными огнемётами? Я с химией не дружу, так что мне трудно об этом судить. Я любитель научной фантастики, а потому очень интересуюсь подобными вещами. Заранее прошу не сильно бить меня, если подобное вообще невозможно или очевидно неэффективно. Просто очень интересно узнать, что из этого вышло бы.
Лучший ответ
Google Russia Гений (82639) 4 года назад
1 радиус действия очень короткий, меньше 1 метра )
2 гораздо вероятнее самоподрыв огнеметчика, чем хотя бы легкий ожог врага
3 получение водорода гораздо дороже, чем стандартной горючей смеси
4 обычный огнемет эффективен еще и за счет попадания смеси на одежду и последующее горение, водород так "не сумеет"
5 и тд
Ivan KoshelevУченик (106) 4 года назад
Досадно. Я надеялся на то, что это будет эффективная штука. Но спасибо за ответ.)
Google Russia Гений (82639) придумайте что нибудь еще, например засыпать врага из миномета кассетами с напалмом ))
АнатоликИскусственный Интеллект (114489) 4 года назад
И это Вы ещё очень мягко прорисовали данную ситуёвину...
Google Russia Гений (82639) это да, но нельзя же сразу резать крылья молодым креативным инженерам ツ
Остальные ответы
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (280937) 4 года назад
Гремучая смесь, набери в поисковике и в ютупчике
Ivan KoshelevУченик (106) 4 года назад
Мощности маловато, хотя действительно интересная штуковина. Спасибо за ответ!
Max TheoristosМыслитель (9286) 4 года назад