
Ну вот опять, это что только я вижу или вы тоже???

БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364), закрыт 12 лет назад
ТАК МНЕ В НЕГО ПРЫГАТЬ или пропустить???
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 12 лет назад
пофиг! ! не в номере дело!!! правда!!!
Остальные ответы
белокурый ангел Гуру (4765) 12 лет назад
авось не последний, перестрахуйся, подожди другого
БРЮНЕТОЧКАПросветленный (26364) 12 лет назад
Хорошо тёска....
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
По Алмате на автобусе с таким номером?))) ) Нет, дорогая, у них же интервал движения всего 4 минуты. Дождись следующего))))
Источник: приветик!))))
БРЮНЕТОЧКАПросветленный (26364) 12 лет назад
Приветик, от тебя ничего не утаишь....
Шалтай БолтайГуру (4363) 12 лет назад
Привет. С ума сойти...землячки!!! Ударение каждый(ая) ставит на втором или последнем слоге.
санама Гуру (2801) 12 лет назад
вообще-то это не твой
твой только мин. через 3, так что успеваешь, расслабься
Сергей Власов Оракул (79557) 12 лет назад
прыгай в мой - это безопасно.

STASJA))) Мастер (1154) 12 лет назад
А мне на такие числа везёт, пятница 13 мой счастливый день! А если верить во все суеверия. можно на улице вообще не показываться! Люди же на нём как то ездят!