Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы живучи как(...) хитры как(...)красивы как(...)..какое животное или птицу в скобочки поставите?Ну дайте узнаю...)

Woman Искусственный Интеллект (113219), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
АГАААААА!!! Да здравствуют КОШКИ-САМЫЕ ЖИВУЧИЕ В МИРРЕ!!!:) И быстренько так смыывааеемсяяя...)))
Лучший ответ
Лиса Просветленный (41743) 12 лет назад
как мышь, хитра как змея, красива как природа. кошка конеш кто же еще) кошки рулезз

Источник: пушистги форева))
WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
Злыдням привет..от помоешных!!!))А вот это-моя Муся!
Лиса Просветленный (41743) а у меня их две ,жалко лимит на фотки закончился) персицкая и британская)
Зубочистка / КисёнышПросветленный (22209) 12 лет назад
Мур-р-р ))
http://otvet.mail.ru/answer/141725174/
Остальные ответы
Злата Мыслитель (7940) 12 лет назад
Корова!!!
WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
да нууу!не знала,что коровы хитрыми бывают!:)
Злой Высший разум (9556465) 12 лет назад
кошка, индюк, тигра
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
ахахахаха ржууу а индюк то это как????
Злой Высший разум (9556465) Натуль,я не хитрый вовсе)))
WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
я тожа живучая))) а индюки-хитрые?Чет не замечала)
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) мне поххххххххххххххххххх
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160173) 12 лет назад
Вы живучи как (мангуст) хитры как (крыса) красивы как (рыбка уёк)..
Источник: уёк водится на Сахалине) ) тощая рыбка с огромными выпуклыми глазами
WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
какая рыбка?
гыыы))) уёк
Vas Профи (534) 12 лет назад
или ворона, или лисица =)
Аленка Мыслитель (6254) 12 лет назад
Собака!!!! И по гороскопу - тоже!!!!
Нагайна Мудрец (14733) 12 лет назад
кошка, осьминог, собака.)))))
WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
красивая..ссобака...!))) Да?)))
Нагайна Мудрец (14733) Угадала, угадала!!! )))))))))))))
Альбина Знаток (481) 12 лет назад
кошка, кошка, пантера (блин тоже кошка):)))))))))
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
А я -- Кисёныш.
Дочка Усатой Злыдни ))

WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
Кисеныш! А почаму у тебя такие большия зууубы?(я на аватарку глядя!)
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) Что бы не обижали. Я из породы бойцовых кошек!