Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший игрок в составе Интера

Fan of Real Madrid Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ППК Гений (53676) 12 лет назад
Златан Ибрагимович
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
Нет таких.... в Интере лучший Жозе Мауриньо.
Max Well Мастер (1093) 12 лет назад
Луиш Фигу!!!
Источник: Хотя бы за его заслуги!
Taras Perin Мыслитель (5528) 12 лет назад
Ибрагимавич - лучший форвард мира на данный момент)
/ Гуру (3235) 12 лет назад
Златан Ибрахимович
Истинный фанат футбола Гуру (2965) 12 лет назад
куарежма игрок сорной португалии
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19114) 12 лет назад
Нуну Манише, Ибрагимович и Джулио Сезар.
•Norma Jeane• Профи (763) 12 лет назад
Златан Ибрагимович!!!!
Пользователь удален Ученик (209) 12 лет назад
Златан Ибрагимович И Адрианно!
Jay Знаток (484) 12 лет назад
Златан Занеттти Жулио Сезар вот моя тройка лучших в ИНтере
кто надо Гуру (2675) 12 лет назад
Деян Станкович - сборная Сербии!