Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заказчик сказал, что я не фотограф, и требует вернуть деньги.

omnomnom Ученик (154), закрыт 4 года назад
Всем доброго времени суток.
Итак, ситуация такова, нашли меня люди в группе вконтакте и предложили отснимать образы дляинтернет-магазина.
Я долго думала, стоит ли, и, в итоге, согласилась.
Передав уже обработанные фото в мой адрес прилетели Сообщения «Вы не фотограф, верните деньги».
Для уточнения - я фотограф-любитель, у меня нет супер дорогой техники, но я умею работать с тем, что есть.
Цена вопроса - 500 рублей за час съемки.
У нас было две съемки по 5 часов.
Я вот сижу и думаю, либо я переоценила себя, либо заказчик хочет за такие деньги получить конфетку.
Сейчас я совершенно не знаю, как поступить, поэтому, хотелось бы услышать мнение со стороны.
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (616353) 5 лет назад
А вот теперь, по всей видимости, тебя пытаются кинуть! Фотки забрали и теперь требуют деньги. Ты эти фотки не сможешь забрать.
Остальные ответы
®™ Искусственный Интеллект (112212) 5 лет назад
Искусство фотографа не в умении снимать...
А в умении убедить клиента что именно это ему и надо!
omnomnomУченик (154) 5 лет назад
Вы явно путаете данное занятие с работай в магазине. Человек ознакамливается с моими работами, пишет мне сам, я свою работу сделала. Мне, может, ещё им в попку подуть?)
®™ Искусственный Интеллект (112212) Молодая ещё...(завидую), -любой фриланс-магазин.... И к творчеству съёмка каталогов в общем случае имеет мало отношения... Видели очи что купывали? Всё,досвидос... что люди хотели за 500 рублей? Только по амортизации -щелчок затвора-1 рубль, не говоря про всё остальное...
Денис Кукояка Профи (966) 5 лет назад
Напиши на них в прокуратуру за мошенничество
Google Russia Гений (82694) 5 лет назад
договориться полюбовно.
---
к примеру, вернуть 50-70% за качество
остальное оставить себе за потраченное время
Анна Оракул (92599) 5 лет назад