Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как в НХЛ наказывают вороторей совершивших нарушение правил???

ALЯRM! Знаток (387), закрыт 12 лет назад
Игроков штрафуют на 2 минуты(или больше),а что делают с воротарями...
Лучший ответ
Анка Мыслитель (9492) 12 лет назад
за вратаря отбывает штраф полевой игрок
Остальные ответы
waytz Знаток (301) 12 лет назад
Я не сильный знаток правил, но кажись тоже ссылают. Там же удаления делятся на два типа вроде, одно - когда со скамейки замена выходит, а второе - когда играют в меньшинстве. Если вратарь отсутствует, его может заменить какой-либо из игроков.
. Мудрец (13191) 12 лет назад
Матом кроют, могут и по дыни настучать!!!!
Roll Cyber Мастер (1085) 12 лет назад
Полевой Игрок Отдувается За Вратаря
С.С. Мыслитель (6253) 12 лет назад
Вместо нарушившего правила вратаря штраф отбывает полевой игрок, который присутствовал в это время на льду. При этом штраф записывается на вратаря, а не полевого игрока. Это правило действует не только в НХЛ, а везде.
thelargehadroncollider ™ Просветленный (21712) 12 лет назад
За него штраф отбывает полевой игрок, хотя в протоколе штраф записывают на вратаря)) ) а давно-давно, еще в годы становления хоккея штраф отбывал вратарь, а в ворота вставал полевой игрок