Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда?

Пользователь удален Ученик (185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (9260) 12 лет назад
Правда
Можешь приступать )
Остальные ответы
masyanya Профи (703) 12 лет назад
прикольно! это не правда!
Сергей Захаров Гуру (3802) 12 лет назад
Что? Правда ли можно разрубить провод топором?? ? ПравДа! Конечно можно!
✝Nocturnal Side✝ Мастер (1131) 12 лет назад
Какой дебил это придумал!!! Конечно нет!!!!
ира алинина Знаток (475) 12 лет назад
Если даже топор тупой - перерубит! И вообще - нафиг dailup))) Пора чего-нибудь побыстрее завести!