Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна программка для пакетного переименовывания файлов. с имени: "Мама и папа. rar" в "mama_i_papa.rar"

Вячеслав Герасимов Мастер (1495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
T-801 Профи (745) 12 лет назад
в total commander любой версии есть пункт груповое переименование
Остальные ответы
Сергей Просветленный (28647) 12 лет назад
Эта функция Транслитерация
А сделать очень удобно бесплатной программой punto switcher
AlexMur07Просветленный (30979) 12 лет назад
может я вопроса не понял... причём пунто свитсчер? это же переключаеит раскладку на клаве... я сам ею пользую...
Сергей Просветленный (28647) У punto switcher есть функция транслитерации буфера обмена Можно менять с помощью неё и имена файлов Единственное что я не точно ответил Человеку нужна пакетная обработка А punto switcher меняет имена файлов по одному. А для пакетной обработке тоже полно программ если набрать в поисковике "пакетная транлитерация имён файлов" например прога http://drupal.org/project/file_translit
AlexMur07 Просветленный (30979) 12 лет назад
распакуй и запакуй по новой, и дай новое имя, или тупо: правой кнопкой мыши и переименовать...
Вячеслав ГерасимовМастер (1495) 12 лет назад
Сам не маленький. задолбусь переименовывать. я ж написал "для пакетного переименовывания". Тоесть файлов таких много. Ручками долговато будет.