Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно а что говорит священник когда долбанет себе по пальцу молотком (ведь материться им нельзя)

Кос Худяк Профи (854), закрыт 12 лет назад
оооочччеееенннььь интересно гы гы
Лучший ответ
Vopros Гуру (3195) 12 лет назад
подставляет другой палец...
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11696) 12 лет назад
Ну наверно " О Господи"
Амалия Оракул (74453) 12 лет назад
"Ой, батюшки, незадача какая! "
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128765) 12 лет назад
Да примерно, так как я
"Ну ё моё, о-о-о-"
И никакого мата.

Вопрос в обратную сторону.
А что, если ударишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО МАТОМ. Есть ведь и могучий РУССКИЙ язык.