
в каком ты классе?

Расиля Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Флёра Назырова Мастер (1386) 12 лет назад
Класс -млекопитающие, отряд приматы, вид-человек разумный.
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Меня исё в ясли водят... ГыгыГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..
YANNA Гуру (3927) 12 лет назад
ПТУ заканчиваю!!!!
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212) 12 лет назад
Я в младшей группе уже пятый год (работаю)
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
Не скажу, а то начнешь влюбляться, бегать за мной, записки дурацкие писать...
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
пролетарии мы :)))
Источник: присоединяйтесь!
glossen Мыслитель (5870) 12 лет назад
а я не в классе, я в коридоре обчно уроки коротаю, меня выгоняют
Юрий Шилов Мастер (2289) 12 лет назад
в рабоче - крестьянском
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
"ТоР-надо"!!
Источник: ОлимпиоНИК
Наталья Семенистая Профи (851) 12 лет назад
А я последнее время в эконом классе...;)
Игорь Тарасов Мастер (2163) 12 лет назад
9-а, четвертая парта у окна. Школа 117 Казань. Будешь мимо проходить прокукуй 6 раз
saigonlav Оракул (51660) 12 лет назад
Во втором. Серьёзно.