
С помощью чего можно добыть огонь?

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
С помощью громкого голоса:
- Батарея! Огонь! ..
Остальные ответы
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
С помощью вопроса "Закурить не найдется? "
Весёлый Гуру (4075) 12 лет назад
С помощью короткого спаринга можно ещё и бесплатные звонки получить
Sergey 163 RUS Просветленный (32848) 12 лет назад
Девки в бане кувыркались
Девки попами толкались
Попа попу толконила
Попа пламя изрыгнула
Нет в деревне больше бани
Все купаются в лохани.