Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В пригователе Windows Media не работает видио не може найти какие-то кодек, а музыка работает, что делать ПОМОГИТЕ ! ?

Эдька Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shini Профи (646) 12 лет назад
http://codecguide.com/ - решение вашей проблемы.
Остальные ответы
Александр Профи (860) 12 лет назад
переустанови Винду и все - это вирус у тебя
Вован :) Мыслитель (7545) 12 лет назад
Скачай и установи нормальный плеер. K-Lite Codec Pack например.
Владимир Коломенский Мыслитель (6308) 12 лет назад
ВМП--не все форматы любит, он крутит ДВД, а АВИ--нет и другие тоже.