
Я, плюс- минус, несколько дней нахожусь 1 год на Юморе. Кто я после этого?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Сволочь ты Князев! ! сдал меня с потрохами моему мужу, что я решила задержаться в Москве!!!! Он же тожа бывае тута, а ты??? ?
Ни када от тебя этого не ожидала!! !
Источник: А ешо будеш за Юморянскую дружбу стоять????
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Виноват! Нечаянно получилось. Прости великодушно!
Остальные ответы
Алла Рыбалка Оракул (82682) 12 лет назад
Годовик!; -)
Источник: С юбилеем, Игорёш!: -)
ksysha remkina Мастер (2407) 12 лет назад
через пару дней станешь второгодником!!!! Поздравляю!!
Kazulkа Просветленный (28853) 12 лет назад
годовалый юморист!!!
Источник: молоцца!!!
Наталка Мудрец (12253) 12 лет назад
плюс - минус = ноль. Умножим на год на юморе: 0 умножить на 365 = всё равно ноль!!!
димон Мудрец (14425) 12 лет назад
чревовещатель-это с годом как раз и проявляется-попробуй
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Юморист в коротких штанишках...
Источник: С годиной на юморе!!!
Mashustrik Высший разум (357261) 12 лет назад
Поздровляю! Значит ты уже Искусственный Интеллект
Милава Оракул (61569) 12 лет назад
Должник- проставляйся!!!!
ЭТОЯ Просветленный (34784) 12 лет назад
шо то типа наркомана... во как засосало... поздравляю! ))))
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Второгодник!
Источник: Поздравляю! :)))
Лариса Высший разум (141372) 12 лет назад
юморист виртуальный.
Источник: как возраст ощущаешь?
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
Ну, год еще не стаж!))) Когда, скажем, лет 10 - это да!) Можно с Задорновым в один ряд поставить!)))
Источник: С Юбилеем!