
А русский дух - это запах или национальное самосознание?

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (131848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igor Bogdanov Мастер (1148) 12 лет назад
"Здесь русский дух - здесь Русью пахнет! "
русский дух - и это запах Родины, особенно такой как Россия, и наше самосознание
Остальные ответы
СЛ@В@ Мастер (1000) 12 лет назад
это национальное самосознания русского запаха
Люда Гуру (4216) 12 лет назад
смотря после чего дух- запах
Alexander Behnke Мудрец (18207) 12 лет назад
Национальное самосоздание.
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
дух, определяющий сознание
Лариса Полонская Гуру (3625) 12 лет назад
Одно плюс другое страшная сила, непобедимая.
Игорь Тарасов Мастер (2163) 12 лет назад
Отважный перегар, с перепердом!
deda3 Мастер (1146) 12 лет назад
Это национальный запах- умом Россию непонять...