
Что такое ТРУС???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Человек у которого благоразумие преобладает над бессташием.. .
как говорится я не трус.. но я боюсь))))
Остальные ответы
СЛ@В@ Мастер (1000) 12 лет назад
Это трусы только одни
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
эт который в хоккей не играет? или долг отдает??
Жулик Мудрец (13789) 12 лет назад
Трус это так сказать инкстинт самосохранения:)))
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 12 лет назад
это тот, кто придумал тормоза....
Источник: тормоза придумал трус!!!!
Виктор Наумов Мудрец (16538) 12 лет назад
Толковый Русско-Уйгурский Словарь.
Жанна Профи (864) 12 лет назад
супер осторожный человек )))
Ника Гуру (4205) 12 лет назад
Трус – человек, для которого страх – образ мыслей,
единственный хозяин и господин.

Источник: демагог