Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как создать электронный кошелек и какой лучше?

Сергей Киричек Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pa vel Просветленный (23604) 12 лет назад
http://webmoney.ru наиболее распространённый в рунете.
Остальные ответы
Donald Duck Знаток (306) 12 лет назад
ой не надо этого делать.. . Но если приспичило, то webmoney
Викторовна Мудрец (18072) 12 лет назад
смотря зачем тебе

если оплатить какую . либо услугу, то смотри у них какой там кошелек.

а если чтобы тебе платили за что-то, то все подряд открывай.