Top.Mail.Ru
Ответы

Прошу помочь ВАЗ 21053 ЖИГУЛЬ

Ситуация в следующем:

В общем, во время езды (бывает не каждый раз такая ересь) грубо говоря, еду до работы (70 км по МКАД) и в середине пути, даже очень часто в середине или на подъезде к работе (при том полбака бензина АИ-95 ЛУКОЙЛ (до этого был Аи-92 ЛУКОЙЛ)) машину начинает трясти (поддергивать в движении начинает, хотя когда начинал стартовать от дома, даже и намёка небыло на неполадки, тихая спокойная работа двигателя, никаких чих-пых), скорость (повторюсь, в середине пути или более) начинает падать (хотя езжу 80 км/ч +-) , начинаю нажимать уже чуть сильнее на педаль газа, ничего не происходит, скорость всё равно падает, если в пол нажать, то да, видимо в карбюраторе открывается вторая камера и машина сразу же начинает разгоняеться (происходит чтоль типо форсажа или как объяснить... с терминами бывает проблема).

Дёргание ~ 1-2 раза в неделю, а то 1-2 раза и в две недели, а так вроде ездишь и ездишь, вообще не очём не думаешь. А в какой-то момент вроде едешь, и чувствушь что что-то не то, и вот, наступает момент и её начинает слегка дергать, вплоть до того, что скорость падает, педаль газа не алё (кроме как до упора (так я делал разгазовку, чтоб прокашлялась) съезжаешь на обочину и машина глохнет, сама. Потом запускаю, бывает не с первого раза, её снова трехамудит, и я делаю разгазовку (тапку в пол на обочине) бывает тапка в полу и сек через 5-7 прогазовывается, но всё еще трясёт слегка.

Бензин заливал изначально 92й, потом пошла эта дерганая хрень, хорошо, дай на 95м поезжу вродь ничего, потом снова начала капризничать.

Вроде заливаешь полный бак 95го, едишь ездишь, там день, мошь два, доходит до полбака или чуть меньше половины и начинается.... (Но невсегда)

Заправляюсь на одной и той же заправке (лукойл, киевское шоссе, рядом с метро проспект вернадского, если ехать через центр)

Вообще не пойму в чем дело (в автомобилях разбираюсь плоховато).

1) Грешил на карбюратор - поменял на новый (серия совпадает, настройку делал (хол-го хода и т. д.)

- не помогло

2) Грешил на бензонасос - поменял на новый.

+ замена фильтра тонкой очистки вместе с бензонасосом.

- вроде бы показалось что помогло, но увы нет.
Ну может поездил цикла 3 на работу ( работа 2/2 ) , ну вот на 4й цикл работы машина снова начала капризничать.

- не помогло.

3) На этот раз грешу на свечи зажигания, я их пока не смотрел. (Хотя брал новые, ставил где то сентябрь/октябрь) .

Результат : неизвестен

4) Возможно, но вряд ли, машина стояла в гараже 5 лет почти без бензина "на донышке" , и поэтому может быть, что-нибудь, попало в топливный путь. Как следствие поменять бак.

5) Менять заправку.... мошь бадяга какая-нибудь, а не бензин, хотя казалось бы, 95й.... да и на одной и той же заправке заправляюсь....

Непойму в чем дело, подскажите!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

поменяй свечки и провода в комплекте, карбюратор надо просто мыть, поставить фильтр в разрез топливного шланга до бензонасоса, и проверить контакты и поменять на новые, а еще найти автомобильный тестер который мерит узск, есть такие даже цифровые и контролировать, контакты бывают горят когда используют не родную, более мощную катушкку

Аватар пользователя
Оракул
5лет

Если по этой погоде-----Замерзает (покрывается льдом) распылитель в диффузоре первичной камеры карба (Влажный воздух). Поэтому и начинает дёргаться от бедной смеси... открыв вторую-едешь нормально.... Вот в след раз при этих симптомах возьми ключик на 10 и открутив крышку возд фильтра посмотри в диффузоры карба.... Не пытайся что то менять Причина в этом... Можешь остановиться, постоять минут пять, лёд растает и снова можешь ехать....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Первое, что надо было поменять - это свечи, высоковольтные провода, и крышку трамблёра (возможно, со всей внутренней тряxoмyдией). То есть, расходники. А не карбюратор...

Аватар пользователя
Оракул
5лет

Обратите внимание на крышку трамблёра. Если там рассыпался контакт - это из-за него. А может быть его вакуумный коректор или конденсатор.

Я так долго мучался с ваз 21099, пока не отвёз к хорошему карбюраторщику. Он сразу шлифанул карбюратор и сказал, что он был с завода бракованный и нашел проблему в трамблёре. Там контакт у бегунка рассыпался и вакуумный корректор дохлый был.

Аватар пользователя
Мыслитель
5лет

Вода в баке. Тепловые зазоры клапанов проверь. Зазор прерывателя проверь. Свечи замени.