Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плохой инструктор-плохое обучение

Арсений Быканов Ученик (74), на голосовании 4 года назад
Учусь на вождение от колледжа. Уже 10 занятие инструктора просто нету в машине. Он садит со мной одногрупника который сам не особо умеет ездить и тем более не собирается ничего обьяснять. Когда в 3 занятие инструктор сел посмотреть как я выполняюю элементы ( а я выполнял их в 1 раз, так как меня никто не учил) я запорол парковку в гараж в самом начале, при этом он просто говорил куда крутить руль и все! Он махнул рукой и ушел.
Я старался учиться но уже 10 урок и я почти все делаю неправильно.
Но основная проблема в том что он выезжает в город только по своим делам. Чел который учится у него 3 год выезжал с ним в город всего 2 раза! И то по его делам.
Одногрупники с инструкторами на грантах дают уроки по 2 часа с 1 часом на площадке и 1 часом в городе. А на 7 (в моем случае) -ни) (уя.
Причем одногрупники с другой 7-ки за 15 уроков ни разу не ездили в город, и он тоже оставляет их одних. В итоге мой друг который также не умел ездить, за 6-8 уроков научился ездить в разы лучше меня и постоянно ездит в город а я ни) (уя. (И да я не долб@еб который не умеет ездить! За 10 уроков я научился ездить лучше челов которые отьездили с этим инструктором 20 уроков!)
Если я пожалуюсь на него то меня обьявят крысой, так как челы которые ездят со мной настолько тупые что не понимают что инструктор нас ни) (уя не учит. НА МАШИНЕ НЕТ СИРЕНЫ И ОН УЖЕ БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА ЕЗДИТЬ БЕЗ НЕЕ, ИЗ ЗА ЭТОГО В НАС ВРЕЗАЛАСЬ ДРУГАЯ МАШИНА КОТОРАЯ ЕХАЛА ЗАДНИМ ХОДОМ НА ПЛОЩАДКЕ И МОЙ ДОЛБ@ЕБ ОДНОКЛАСНИК ВСЕМ СКАЗАЛ ЧТО Я ТАРАНУЛ ЕЕ ( ЧТОБЫ ПОСМЕЯТЬСЯ) И ТЕПЕРЬ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО Я ДОЛБ@ЕБ ( ХОТЯ Я ПРОСТО СТОЯЛ НА МЕСТЕ А ОН ЕХАЛ ДОЛЬШЕ 10 СЕКУНД ЗАДНИМ ХОДОМ И ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ НАЗАД, ТАМ ВООБЩЕ БЛ@ТЬ ЗАДНИМ ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ НА ТОМ УЧАСТКЕ!
Голосование за лучший ответ
Артем Юдин Оракул (55339) 4 года назад