Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите. Найдите грамматические и пунктуационные ошибки, если они есть. Пожалуйста!!! Если что добавьте от себя

Данил Космос Ученик (59), на голосовании 4 года назад
Желаемая должность - Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -
Ник в игре -
Настоящее имя -
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я думаю что легко справлюсь с обязанностями модератора.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х и больше
В какое время обычно играете (по Москве) - В 15:00 - 18:00 по будням и 16:00 - 00:00 по выходным
В каком городе проживаете? -
Почему вы хотите занять эту должность? - Во время игры встречаю очень много нарушений: от использования читов, до аморальщины в чате, а на форуме куча не закрытых жалоб. Мне было бы интересно занять данную должность и попробовать помочь проэкту.
Прочитали ли правила нашего проекта? - "Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их"
Напишите немного о себе - Меня зовут Данил, учусь в 9-ом классе, учёба даётся мне легко. Собираюсь окончить 11-ть классов, а затем поступать на программиста. Я обычный человек, имеющий добрых характер. Я адекватный, с любым человеком могу найти общий язык. Свободное время провожу с друзьями или у компьютера.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -
Голосование за лучший ответ
Ольга Оракул (75337) 4 года назад
все нормально, без ошибок. Удачи тебе!!!
Данил КосмосУченик (59) 4 года назад
Да не я там специально одну глупую ошибку сделал аты и её не нашел
Похожие вопросы