Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Банк начислил штраф, хотя платёж поступил в установленную дату.

`Max`ok` Знаток (302), закрыт 5 дней назад
У меня два кредита и по обоим расчетная дата 09 число. Первый платеж по одному из кредитов я внёс 09.01.2020 в 23:13 по МСК. Он прошёл исправно и никаких просрочек и штрафов не было.
Второй кредит я внёс 09.01.2020 в 23:56 по МСК. Я ЗВОНИЛ В БАНК И ОНИ ПОДТВЕРДИЛИ ТО, ЧТО ДЕНЬГИ ЗАЧИСЛИЛИСЬ К НИМ НА СЧЁТ В 23:56!!! За него мне выставили штраф и посчитали как просрочка.
Позвонил в банк, они мне говорят что деньги должны быть на счету до 23:00. На мой вопрос, почему оба платежа были после 23:00 и один из них прошёл, ничего сказать не могут.
Открыл договор и в нем нет ни слова про то, что нужно вносить деньги до 23:00. Просто указана расчетная дата и все.
Что делать в этой ситуации? Кто прав?
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (219854) 1 месяц назад
Комментарий удален
гр@ф Высший разум (219854) Ну тут может быть и внутренняя процедура настройки системы - когда она пробегается по базам данных и рассчитывает должников. Возможно именно в 23,30 или 23,50
Остальные ответы
Евгений_Асино Просветленный (25362) 1 месяц назад
Комментарий удален
Евгений_Асино Просветленный (25362) Звони и разбирайся с ними! Достали эти уроды уже!!!!