Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем открыть файл .cue?

Профи (884), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Никого не слушай!
Могу качнуть вот такую программу, простую и русскую, с помощью которой ты файлы CUE переконвертируешь в какие хочешь и слушай на здоровье!
Весит всего 6 мб. Скачается быстро!

Комментарий удален
Остальные ответы
Файл "cue" поддерживает Alcohol 120% (это образ)

Хочешь на мыло скину?
Комментарий удален
*.BIN и *.CUE это связка файлов образа диска для прожига в Неро.
Комментарий удален
Chuzhoy Мудрец (17730) Формат cue CUE-лист. Файл-описание для образа диска (файл .bin) Тип файла cue Файлы настроек Текстовый файл, который регламентирует расположение, организацию треков на компакт-дисках и супер-аудио компакт-дисках (SACDs); например, CUE файл может содержать название песни, исполнителя, и длину каждого трека на диске; CUE файлы записываются в стандартном формате, и поэтому они признаны большинством программ для проигрывания и редактирования (записи) дисков. www.filetypes.ru/cue
Если только его, то можно просто блокнотом.
Обычно это просто текстовый файл с инструкциями для программы записи компакт-дисков. (Nero понимает)
Рядом с ним обычно бывает ещё файл образа диска (как правило .bin).