Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Fujifilm X-T30 и внешний рекордер.

AlR Профи (825), закрыт 4 месяца назад
Перегревается ли эта камера с внешним рекордером и сколько по времени она может вести запись видео?
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (100631) 4 месяца назад
Да, может перегреваться.
Производитель заявляет 4K F-log 4 10 бит 4:2:2 - 10 минут непрерывной съёмки
По факту, зависит от условий.
Остальные ответы
Sun Искусственный Интеллект (104302) 4 месяца назад
...за балллом, но вопросы-ответы этой категории считаю полезными, особенно где ЛО-не по результатам голосования.