Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я Водитель Гамновоза,ездию,воняю,в носу ковыряю,может есть смысл перестать ездить?

Лёня Мыслитель (9463), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alina s Мастер (2257) 12 лет назад
Ну да, а кто возить будет. Ты значит будешь сидеть и в носу ковырять, а мы в гавне утонем!
Остальные ответы
Михалыч Профи (725) 12 лет назад
подуувидел Газманова иподумал вот человек ездиет возит знаменитость..
РОман Искусственный Интеллект (173524) 12 лет назад
не не нада мож есть смысл пукнуть в тихушку, ну тип шипуна пустить:)))))))))
ЛёняМыслитель (9463) 12 лет назад
Анекдот есть по этому поводу))) Ну не уж в тихушку не надо,пускай по всему салону расходитья))))))) Привет.!!!
РОман Искусственный Интеллект (173524) Привет!, я не знам такого :)))))))) но ржуууууууу
Екатерина Волкова Мудрец (14362) 12 лет назад
в носу харе ковырять-это точно
Ночь Оракул (62038) 12 лет назад
Леня )))) дома ковыряйся
ЛёняМыслитель (9463) 12 лет назад
Анжел,ты же на вопросы с лева не смотришь)))))
Ночь Оракул (62038) ))))) ну вот и поймала тебя
Anneta Гуру (4204) 12 лет назад
Это тоже профессия, так что ездейте себе, только в носу за рулём не ковыряйтесь, опасно.
светлана Оракул (56813) 12 лет назад
есть смысл! больше времени можно ковырять!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 12 лет назад
а могет лучче перестать вонять? ;-))
ЛёняМыслитель (9463) 12 лет назад
Но отходы жизнидеятельности Людвига Аристархиевича надо же кому то вывозить,не всем же ножи ножницы точить))))))))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) убедил))) тады ковырять перестань)))
Lana Мыслитель (5355) 12 лет назад
Вам бы в цирк, на арену : давно я так не смеялась...
Ульяна Мудрец (10397) 12 лет назад
Да вы что! Я же с ума сойду на дороге от скуки!))) Продолжайте... очень прошу!
ЛёняМыслитель (9463) 12 лет назад
Можно я это буду делать с пристрастием,особенно проезжая мимо метро Щёлковская,райончик очень мне там нравиться?)))
Ульяна Мудрец (10397) Мимо метро не надо...я же не на метро ездею! Вы к нам по чаще на Байкальскую в пробку приезжайте....может и пробки меньше будут))))Я всё стерплю лиж бы там их не было!)))) Короче "ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ ВАМ" хи-хи у меня в машине всё равно воздухоочиститель не хилый стоит))))
Матильда Гуру (3470) 12 лет назад
Ни в коем случае! А кто ж вместо Вас возить Гамно будет?
Наталья Н... Мудрец (10733) 12 лет назад
стоять и вонять что-ли)))?
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 12 лет назад
смысл есть всегда и во всем, потому как если что то делаецо значит это каму то нуно :-))