Black Black
Знаток
(277)
4 года назад
Для начала стоит рассмотреть варианты, при которых такое может произойти. Их не так уж и много:
1) Продавец (либо покупатель) ошиблись с указанием индекса. Т. е. индекс написан с ошибкой, а остальной адрес и ФИО получателя – правильно. В этом случае первоначальная доставка посылки будет осуществляться по индексу и, вполне возможно, что ПО с таким индексом окажется в другом городе. Проверить это можно банально на сайте Почты России. Там, в отслеживании, вы увидите местоположение отправления и ФИО получателя.
В этом варианте нет ничего страшного, т. к. согласно почтовых правил, такое отправление получит внутренний статус "Засыл" и будет все же перенаправлено получателю, согласно указанного адреса. Просто придется подождать чуть дольше.
2) Продавец перепутал треки и указал в вашем заказе трек-номер другого получателя из другого города. Как уже писалось выше, увидеть ФИО получателя можно на сайте отслеживания Почты России. Если получатель действительно другой, следует немедленно связаться с продавцом, объяснить ситуацию. Если это банальная ошибка продавца, то он вам предоставит "правильный" трек-номер, по которому вы уже сможете отслеживать именно свою посылку.
3) Продавец сознательно предоставил покупателю неверный трек-номер, либо трек-номер от посылки другого получателя. К сожалению, у нечистоплотных продавцов и такое бывает. В любом случае, сначала стоит связаться с продавцом и обговорить эту ситуацию. Если продавец не отвечает на ваши сообщения или не предпринимает никаких действий, можно смело открывать спор с причиной того, что посылка отправлена другому адресату.
4) Банальная ошибка работников на сортировочном центре. В этом случае см. п. 1.
Можно ли забрать посылку в другом городе?
В случае, если именно ваша посылка (т. е. на посылке указан ваш адрес и ФИО), все же оказалась в другом городе, т. е. уже поступила в какое то местное почтовое отделение, забрать посылку оттуда конечно же можно. Но! Это при условии, что этот город находится в вашей транспортной доступности, и вы готовы туда съездить. Правда для этого придется предварительно позвонить в почтовое отделение, в котором оказалась посылка (телефоны ПО можно найти на сайте Почты России просто указав индекс ПО), сказать, что вы сами заберете и попросить, чтобы вашу посылку не пересылали. Обычно почтовые сотрудники идут навстречу получателю, т. к. это избавляет их от лишней работы. Но если вы физически не можете добраться в другой город, то все равно лучше позвонить в ПО, объяснить ситуацию и попросить ускорить процесс пересылки посылки по правильному адресу.
Как перенаправить посылку в другой город
Формально, получатель не может изменить адрес доставки посылки. Сделать это может только продавец. Поэтому, если ваша посылка оказалась в другом городе, нет никаких официальных способов (со стороны получателя), чтобы сделать ее перенаправление. В этом случае будут работать только формальные процедуры Почты России, о которых уже написано выше.
троекратный болванГуру (2578)
4 года назад
индекс и ФИО правильные,
у продавца рейтинг 100% и 5000 продаж - не доверять нет причин. Японцы всегда четкие.