Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

смешались цифры на смартфоне

Павел Калинкин Знаток (455), закрыт 6 месяцев назад
подскажите что это случилось с верхней строкой в смарфоне, может кто сталкивался. перезагрузка не помогает.
Лучший ответ
голыш Просветленный (20566) 6 месяцев назад
А что с ней случилось?
Павел КалинкинЗнаток (455) 6 месяцев назад
не видишь? все слилось или раздвоилось как бы
голыш Просветленный (20566) Нужен полный сброс настроек
Остальные ответы
Сергей Федоров Гуру (3990) 6 месяцев назад
хард ресет попробуйте
АннаОракул (65180) 6 месяцев назад
Автор упомянул "...перезагрузка не помогает...". Вы - О ЧЕМ????
Сергей Федоров Гуру (3990) Перезагрузка и сброс до заводских установок, не одно и то же
Павел КалинкинЗнаток (455) 6 месяцев назад
спасибо, вроде помогло.
Анна Оракул (65180) 6 месяцев назад
Опишите ваши действия перед тем, как произошло "смешение".
Павел КалинкинЗнаток (455) 6 месяцев назад
просто разблокировал и оно само появилось. телефон лежал на зарядке. сейчас выполняю резервное копирование чтобы после хард резет сделать.
Павел КалинкинЗнаток (455) 6 месяцев назад
спасибо, вроде помогло. сброс до заводских настроек
Тигр Просветленный (36506) 6 месяцев назад
Нужен дефаульт на заводские... Кажется сам андроид глюкнул...
Павел КалинкинЗнаток (455) 6 месяцев назад
проблема решена, я так и поступил. спасибо.
Тигр Просветленный (36506) Ок;)
Дима Петров Ученик (137) 6 месяцев назад
1 вариант перепрошивка! а это только через комп или лучший из вариантов выключение смартфона и нажатие power(кнопка питания или вкл/выкл ) и одновременнос с ней + или - или всё что я сказал толь ещё home зажимаете и телефон перейдёт типа в bios а там ищите строчку с reset и нажимаете + если вы попали на экран с китайскими буквами подержите power и зажмите уже вместо + -( качели громкости ) или наоборот- вместо + !должно помочь * чем отличается от сброса настроек в настройках? система при таком сбросе не переустанавливается а сбрасывает все настройки !
Елена Елена Мыслитель (6473) 6 месяцев назад
Попробуй сделать сброс до заводских настроек.
volkspb Просветленный (45289) 6 месяцев назад
Если сброс к заводским не спасает, то однозначно перешивать.
аыв чвчв Ученик (131) 6 месяцев назад
полетел шрифт, пере прошивай