Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какое ваше любимое пирожное?

Лада Мыслитель (5441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Человек Добрый Знаток (308) 12 лет назад
Эклер.
ЛадаМыслитель (5441) 12 лет назад
а я как раз эклеры кушаю!))
Остальные ответы
Валентина Бурко Мудрец (18590) 12 лет назад
Я в Москве, когда жила, очень любила эклеры.
Алина Мудрец (11368) 12 лет назад
наполеон и медовик!
))мила Профи (522) 12 лет назад
картошка и заварное, но их всегда готова поменять на домашнее
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Сахарная трубочка, только "Север " перестал производить его.
kolefun Ученик (191) 12 лет назад
Медовое, равно как и наполеон.
Наталья Гуру (3446) 12 лет назад
Картошка. Но сейчас как не купишь, все не то...
Katrin Мастер (1119) 12 лет назад
Эклер. Я бы его сейчас проглатила за секунду. Так по нему соскучилась.
Пальчики оближешь.)))))
Анна Суховеркова Знаток (478) 12 лет назад
Колечко с творогом (только чтобы там творог был творожнее а не кремовее)
yuliya dorodnova Профи (596) 12 лет назад
В зависимости от настроения желания и пристрастия меняются, но пирожные я люблю ВСЕ!!!
Виктория Профи (500) 12 лет назад
заварное, трубочка, наполеон-всё от настроения зависит
Катя Бeжан Мастер (1282) 12 лет назад
эклеры, медовые, с птичьим молоком.... я все люблю!