Задача: «Игра» В практике детского сада все еще неблагополучно с организацией сюжетно-ролевых игр. В старшей группе можно наблюдать такую картину: 3-4 детей организовывают игры, придумывают сюжеты, подбирают игрушки и предметы, нужные для игры, выразительно выполняют игровые действия. А большинство детей этими умениями не владеют, их игры на уровне 3-4-х летних детей, несмотря на то, что воспитатели стремятся создать условия для игры: предоставляют детям игрушки, отводят время для игры, знакомят детей с окружающим, читая интересные рассказы, стихи, стараются дать как можно больше впечатлений.
Вопросы: 1.Почему так получается? 2. Достаточно ли указанных действий воспитателя для организации игр? 3.Почему воспитателю необходимо знать этапы формирования игры (любой), задачи, связанные с этапами формирования игры, и способы решения этих задач?
В практике детского сада все еще неблагополучно с организацией сюжетно-ролевых игр. В старшей группе можно наблюдать такую картину: 3-4 детей организовывают игры, придумывают сюжеты, подбирают игрушки и предметы, нужные для игры, выразительно выполняют игровые действия. А большинство детей этими умениями не владеют, их игры на уровне 3-4-х летних детей, несмотря на то, что воспитатели стремятся создать условия для игры: предоставляют детям игрушки, отводят время для игры, знакомят детей с окружающим, читая интересные рассказы, стихи, стараются дать как можно больше впечатлений.
Вопросы:
1.Почему так получается?
2. Достаточно ли указанных действий воспитателя для организации игр?
3.Почему воспитателю необходимо знать этапы формирования игры (любой), задачи, связанные с этапами формирования игры, и способы решения этих задач?