Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как возвести 0.25 в 250 степень?? можно по шагам в калькуляторе, спасибо!

Лександра Гуру (3318), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лукьянов Мастер (1761) 12 лет назад
0,25^250=(0,25^10)^25=((0,25^10)^5)^5.
1)Находишь на калькуляторе 0,25^10.
2)Полученный результат возводишь в 5 степень.
3)Снова возводишь в 5 степень (результат после 2), и получаешь 0,25^250
Остальные ответы
Солнце Костя Просветленный (29083) 12 лет назад
Да по-разному.
Например,
(1/4)^250=4^6*(1/4)^256=
4096*(((1/4)^2)^2)^2... -и так 8 раз) =
4096*(((1/16)^2)^2)^2... -и так 7 раз) =
4096*(((1/256)^2)^2)^2... и так 6 раз) =
3.054943635*10^(-151)