Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

в 2020 году ещё есть живые радиолюбители, имеющие опыт в изготовлении ант. на 2,4 Гига? Какой из двух кабелей

Tatyana Профи (625), закрыт 1 неделю назад
использовать в ант. см фото, если у свистка только один разъём..., и второй вопрос - сколь мм. расстояние выбрать от отражателя до платы ант. так же см фото
Дополнен 1 неделю назад
час то к своему свистку я прикрутила ант. от alfa036H
Лучший ответ
уксус Искусственный Интеллект (161767) 1 неделю назад
Комментарий удален
уксус Искусственный Интеллект (161767) и на верхних, и на центральных стоят трансформаторы для нессиметричного коаксиального кабеля. пробуйте везде. расстояние всегда берётся минимальное.
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (151873) 1 неделю назад
Комментарий удален
Nik Vas Искусственный Интеллект (151873) Стойки должны были быть в комплекте. придется подбирать опытным путем. На малой мощности индикатором поля. КСВ метр на таких частотах не годится.
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (276628) 1 неделю назад
Комментарий удален
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (276628) ....а *? как Самма то ДумаешЪ *? ....Централку к ВЕРХНЕМУ .. опЪлётку к СРЕДИНЕ ! ....а *? про стойки *?? .над читать ФОРУММЫ☺
Комментарий удален
valik некто Просветленный (40170) 1 неделю назад
Комментарий удален
valik некто Просветленный (40170) Да? а почитать Вам религия не позволяет какой диапазон ? https://www.amazon.in/Weatherproof-Performance-Reflector-Wireless-Antenna/dp/B004K2I70E
Лаверна Маньяковна Просветленный (30410) 1 неделю назад
Комментарий удален
Лаверна Маньяковна Просветленный (30410) Девушко вы читать умеете? Условия получения вами правильного ответа на эти два вопроса я назвала.