Купил беспроводные наушники Xiaomi air dots. Один работает исправно, второй даже включить не могу, сенсор не работает. Куда теперь это хозяйство нести: в пункт выдачи заказов OZON, где их получал? Или искать сервисный центр Xiaomi? Хоть и подозреваю, что такового в моём городе вообще нет.
Неси в пункт выдачи озон. Там составишь акт возврата, и через х... еву тучу лет тебе вернут деньги. Я сам недавно кстати купил эирдотс. Хорошо, что у тебя не работают, а не у меня. Я люблю, когда других людей настигают неудачи. Сразу на сердце становится свободнее.
А! Да я уже привык! У меня с техникой вообще напряженные отношения. Постоянно то одно, то другое ломается, вылетает, подвисает и сгорает. Раньше переживал, сейчас уже пох.... й;)
Покупал ещё в октябре. Но дочке на Новый год в подарок. Поэтому и не вскрывал упаковку. В тех. поддержке ozona написали, что раз товар был куплен давно, то лучше обратиться сразу в сервисный центр. Так уж починят по гарантии или не починят и выдадут соответствующий акт. Только сервисный центр находится в соседнем городе за 40 км. Не то чтобы далеко, но мотаться туда....
Куда теперь это хозяйство нести: в пункт выдачи заказов OZON, где их получал? Или искать сервисный центр Xiaomi? Хоть и подозреваю, что такового в моём городе вообще нет.