Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Туристское агенство. Помогите пожалуйста!

Анна Лужных Ученик (106), закрыт 4 года назад
Вариант 1.
К Вам в туристское агентство обратился турист с требованием расторжения договора и возврата полной стоимости турпродукта в связи с возникновением обстоятельств, свидетельствующих о возможности угрозы безопасности его жизни и здоровью в месте временного пребывания туристов.
1) охарактеризуйте правомерность требований туриста;
2) приведите перечень нормативно правовых актов, регулирующих процесс расторжения договора;
3) укажите содержание и порядок Ваших действий, направленных на удовлетворение или отказ в удовлетворении требований потребителя.
Вариант 2.
К Вам в туристское агентство обратился турист с требованием замены ранее забронированного средства размещения.
1) охарактеризуйте правомерность требований туриста;
2) приведите перечень нормативно правовых актов, регулирующих процесс замены средства размещения;
3) укажите содержание и порядок Ваших действий, направленных на удовлетворение или отказ в удовлетворении требований потребителя.
Вариант 3.
Во время путешествия туристам задержали обратный авиарейс на 5 часов. По возвращению домой в течении трех дней они пришли к Вам в офис турагентства с письменной претензией с требованием выплаты компенсации за ненадлежащее оказанные услуги.
1) Какие нормативно-правовыми документы регламентируют сложившуюся ситуацию?
2) Обязаны ли Вы принять претензию и почему?
3) Охарактеризуйте порядок ваших действий.
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (150486) 4 года назад
в 3 пункте - послать в авиакомпанию с претензией. Это не ваше дело. Первые пункты - вам давали нормативные акты - вот и перечисляйте их. В договоре указаны пункты форс-мажора. Есть подтверждающие документы форс-мажора, а не просто болтовня туристов - действуйте. Пункт 2 - отмена бронирования отеля - регламентируется условиями туроператора - кол-вом дней до заезда и так далее, за вычитом понесенным расходов и штрафных санкций от туроператора. Нет замены - есть отмена от бронирования и новое бронирование!
Остальные ответы
Я Здесь и Сейчас Высший разум (136622) 4 года назад
охарактеризовал, привёл, указал
Funnypepper Искусственный Интеллект (387439) 4 года назад
Помощь двоечникам - платная услуга.
Похожие вопросы