
Есть ли жизнь после смерти, если её нет при жизни?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1062261) 12 лет назад
Как в анекдоте: Если желаешь в партию, надо бросить пить,
будить по бабам.. .
-Согласен.
-А если надо за партию отдать жизнь, Отдашь?
-Конечно, зачем такя жизнь, не пить не гулять... .
А если серьёзно, если существует жизнь после смерти, то она не белковая...
Остальные ответы
Ирина Бурба Гуру (3685) 12 лет назад
знаю точно что смерть есть после жизни, а жизнь после смерти тоже не сахар!!!
Гоша Мастер (1185) 12 лет назад
Веселее пожалуйста, веселее!
мечты сбываются Мудрец (11470) 12 лет назад
если доход после смерти увеличить в несколько раз, то жизнь точно наладится!
ДТ Профи (867) 12 лет назад
хм... зачем тогда такая жизнь