Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите езду с препятствиями?

Ксюша Просветленный (34249), закрыт 12 лет назад
вот это я понимаю экстрималы!
Лучший ответ
нет Просветленный (26855) 12 лет назад
Не очень, приходиться испытывать дискомфорт)))))
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 12 лет назад
прикольней, если бы все вместе, одномоментно!!!
Источник: привет!
Генерал Денис Знаток (441) 12 лет назад
Круто было бы ездить с препятствиями!
ИешиК Просветленный (27344) 12 лет назад
Нее, ну неее, ну понимаешь, , нет. нет, никогда и ни за что. ты уж прости и даже не предлагай
немного Рыбак Мудрец (16633) 12 лет назад
какой русский не любит экстрим!
ЗВЯЗДА Мудрец (17797) 12 лет назад
ну не до такой же степени!!!!
Timstein Ученик (216) 12 лет назад
Да конечно и Скорость тоже! иначе я Не РУССКИЙ!!!!
Усов Сергей Просветленный (33313) 12 лет назад
Я бы с удовольствием посмотрел чем они их оттель вытаскивали.
Кузенька Просветленный (22924) 12 лет назад
Не!! ! Я люблю 1 января!! !
А выбираться как???
КсюшаПросветленный (34249) 12 лет назад
об этом история умалчивает)))
вертолёт им поможет!..привет)
Заяц Искусственный Интеллект (222866) 12 лет назад
Люблю конечно - иначе нахрен мне внедорожник?? ?
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
Источник: мы так развлекаемся и не выезжая далеко