Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если предположить, что человек это чашка. Что можно назвать чайником? Что будет водой? И самое главное что будет чаем?

странник Мыслитель (6953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нестор Нiмцов Мудрец (15010) 12 лет назад
Чашка- человек.
Вода- желание.
Огонь- мечта.
Чайник- жизнь.
Чай- удовлетворение.
Накипь на стенках чайника- последствия.
Пар, исходящий из носика чайника- утраченные возможности.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22560) 12 лет назад
Про чай, все понятно.... -это будет душа... .
Чайник- все, что нас окружает... .
Вода, то что мы впитываем в себя.... и хорошее, и плохое... .
(вода же может быть, как родниковой, так и протухшей)))))
Алексей Лешков Мудрец (10275) 12 лет назад
Человек есть чаша для накоплений. Эта чаша изображена на иконе Рублева "Троица".
Наполняется он водой - информацией. Источник информации (чайник) - окружающая среда.
Чай есть отображение общей траектории.
Вопрос Ваш скорее о том, что получится при введении информации в человека.
Работа с информацией идет в два этапа
1 - сбор
2 - упаковка, укладка на "полочки" мозга.
Ночной Псис Мастер (1850) 12 лет назад
Блин, ну как тут Виктора Пелевина не процитировать ? !))))
"Как известно, наша вселенная находится в чайнике некоего Люй ДунБиня, продающего всякую мелочь на базаре в Чаньани. Но вот что интересно: Чаньани уже несколько столетий как нет, Люй Дун-Бинь уже давно не сидит на тамошнем базаре, и его чайник давным-давно переплавлен или сплющился в лепешку под землей. Этому странному несоответствию — тому, что вселенная еще существует, а ее вместилище уже погибло — можно, на мой взгляд, предложить только одно разумное объяснение: еще когда Люй Дун-Бинь дремал за своим прилавком на базаре, в его чайнике шли раскопки развалин бывшей Чаньани, зарастала травой его собственная могила, люди запускали в космос ракеты, выигрывали и проигрывали войны... "
Иерарх Иерархович Мудрец (19798) 12 лет назад
Чайник - вселенная, вода - то, что мы знаем, чай - новые открытия.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (186009) 12 лет назад
Чайник - можно сравнить с Богом. Вода - Любовь. А чаем будет то, что было в чашке.
Наверно так.
Что-нибудь изменилось?
-САМА ТАКАЯ- Гуру (3627) 12 лет назад
чайник это и голова. вода чувства. чай не чай а будет и так как ты заваришь. вот и тогда скорее не чашка а сам чай это ты. не слади сильно =сахарный и диабет .и эмоций поменьше-выкипит .чувств нет одна и сухость останеться.
Источник: обсалютное здоровье.
странникМыслитель (6953) 12 лет назад
Словарик не одолжишь ОльгоГаевско - Русского языка :)))
-САМА ТАКАЯ-Гуру (3627) 12 лет назад
так его и чувствовать надо а не просто говорить.
надя крюкова Просветленный (33250) 12 лет назад
ХМММ, да... Ну если так, то слушай-человек-чаша-это видимо женщина, чайник-это мужчина, а вода-это семя мужчины. кот. дает жизнь новому существу!!!
Анфиса Григорова Мыслитель (8273) 12 лет назад
Если предположить, что чашка -это та часть человека, которая в итоге имеет чай, то
Чайник - наше сознание (больше чем то, что имеет чашка на данный момент, но откуда берётся необходимое)
Вода ( как основа для чая) в чайнике -это тот выбор, который делает человек, его намерения. Куда направляет внимание, чтобы в чайнике появилась вода (чистая или мутная)
Чай из чайника в чашке - результат этого выбора

Вся Вода Мира, которую можно налить в чайник - это психика человека - и сознательное и бессознательное, главное правильно выбрать:)))))))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Допустим.... человек- чаша,
чайник- окружающий мир,
вода- информация из мира,
чай- это результат принятой информации в чаше....) )