Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете-стоит ли на зиму ставить утепленные AIRBAGи????

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 12 лет назад
Неееее! Достаточно натянуть на них утеплённые наволочки!
Остальные ответы
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 12 лет назад
а как же и печку исчо для обогрева)))
Источник: привЭдки)) ) цалумкаю))
Людмила Ваганова Мастер (1411) 12 лет назад
Угу, а перед Пасхой обязательно на них наволочки простирывать!
LuigiDeLuca Мастер (1919) 12 лет назад
Обязательно! А ещё надо проклеить все окна и утеплить двери.
dannihoff.danila. Мудрец (19021) 12 лет назад
и не забудь камин поставить
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 12 лет назад
даже и незнаю, а это какие???
Источник: привЭд ;-)))