
Так, любопытных вычислила, теперь буду любвеобильных, Вы чаще налево или направо сворачиваете???.)))

Вынос мозга Высший разум (147127), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
ВОПРОС В ЮМОР!!!)))))))))))))))
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (666843) 1 месяц назад
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Сафари Мастер (2034) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сафари бы забанить до 3030 года вместо ЛО
Hrizokolla Искусственный Интеллект (944629) 1 месяц назад
Источник: Привет, Татьяна!)))
Комментарий удален
Hrizokolla Искусственный Интеллект (944629) ))))))
. Просветленный (29627) 1 месяц назад
Источник: Привет!)))
Комментарий удален
. Просветленный (29627) )))
Комментарий удален
SHKWAL Оракул (55550) 1 месяц назад
Комментарий удален
SHKWAL Оракул (55550) Пустозвонством заниматься неохота