
Что вы думаете о людях родившихся 29 января?

Наталья Дрыгина Знаток (358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762565) 12 лет назад
Вполне достойная компания:
Эммануил Сведенборг ( 29.01.1688 [Стокгольм] - 29.03.1772 [Лондон] ) Философ, ученый, мистик
Томас Пейн ( 29.01.1737 [Тетфорд (Великобритания) ] - 08.06.1809 [Нью-Йорк] ) Англо-американский революционер и публицист
Иоганн Зейме ( 29.01.1763 - 13.06.1810 ) Немецкий поэт, публицист, просветитель-демократ.
Даниэль Обер ( 29.01.1782 [Кан] - 12.05.1871 [Париж] ) композитор
Эрнст Куммер ( 29.01.1810 [Зорау, Бранденбург] - 14.05.1893 [Берлин] ) Немецкий математик.
Уильям Мак-Кинли ( 29.01.1843 - 14.09.1901 ) 25-й президент США (1897-1901)
Антон Чехов ( 29.01.1860 [Таганрог] - 15.07.1904 ) русский драматург и новеллист
Николай Кабанов ( 29.01.1864 [Карачев, Орловская губерня] - 20.11.1942 [Казань] ) Российский и советский врач-терапевт, ученый и педагог, эсперантист.
Ромен Роллан ( 29.01.1866 [Кламси] - 30.12.1944 [Везль] ) Писатель, Нобелевскя премия по литературе 1915 г.
Висенте Ибаньес ( 29.01.1867 [Валенсия] - 28.01.1928 [Медон] ) испанский писатель
Дмитрий Богров ( 29.01.1887 - 12.09.1911 [Киев] ) убийца
Александр Чаянов ( 29.01.1888 [Москва] - 03.10.1937 [Алма-Ата] ) экономист-аграрник, основатель Института сельскохозяйственной экономики
Вера Покровская ( 29.01.1888 [Пенза] - 25.10.1981 [Пенза] ) педагог
Зильвестр Матуска ( 29.01.1892 [Чантевеши] ) маньяк, пускающий поезда под откос
Василий Аристов ( 29.01.1898 [Москва] - 09.05.1962 [Харьков] ) Народный артист Украинской ССР
Джон Баннер ( 29.01.1910 [Вена] - 1973 ) Американский актер
Чичико Бенделиани ( 29.01.1913 [с. Чохатаури, Грузия] - 20.07.1944 ) майор, Герой Советского Союза
Петр Бургасов ( 29.01.1915 [Тула] ) доктор медицинских наук, профессор, генерал-майор медицинской службы
Виктор Яшин ( 29.01.1922 [Хабаровск] - 28.10.1952 ) Летчик истребитель
Павел Рейфман ( 29.01.1923 ) профессор-эмеритус Тартуского университета
Николай Белавин ( 29.01.1923 [Алма-Ата] - 15.01.1980 ) Командир эскадрильи 33-го Гвардейского штурмового авиационного полка
Абдус Салам ( 29.01.1926 [Джанг] ) физик
Ли Шау Ки ( 29.01.1928 [Шунд провинция Гуандун] ) Председатель и финансовый директор Henderson Land Development Company Limited.
Владимир Зуев ( 29.01.1929 - 06.06.2003 ) Академик
Ференц Мадл ( 29.01.1931 [Веспрем] ) Президент Венгрии
Ахим Райхель ( 29.01.1944 [Гамбург] ) Немецким рок-музыкант, продюсер и поэт
Том Селлек ( 29.01.1945 [Дейтройт штат Мичиган] ) Американский актер, сценарист и продюсер.
Дэвид Байрон ( 29.01.1947 - 28.02.1985 ) Певец и композитор, участник группы Uriah Неер
Александр Ратнер ( 29.01.1948 - 10.12.1991 [Москва] ) библиограф
Мамору Мохри ( 29.01.1948 ) космонавт
Марк Сингер ( 29.01.1948 [Ванкувер] ) Известный канадский актер
Евгений Ловчев ( 29.01.1949 ) Чемпион СССР-69. Обладатель Кубка-71. Лучший футболист страны-72. Чемпион СССР-69. Обладатель Кубка-71. Лучший футболист страны-72
Владимир Вяткин ( 29.01.1951 [Москва] ) Фотограф
Евгений Кушнарев ( 29.01.1951 [Харьков] - 17.01.2007 [Изюм, Харьковская область] ) Украинский политический и государственный деятель.
Tommy Рамон ( 29.01.1952 [Будапешт] ) Американский барабанщик и продюсер
Опра Уинфри ( 29.01.1954 [Миссисипи] ) ведущая ток-шоу, актриса, владелица студии 'Harpo'
Андрей Градов ( 29.01.1954 ) актер
Сергей Боровский ( 29.01.1956 ) футболист, мастер спорта международного класса
Эрик Уорс ( 29.01.1956 [Creil, (Picardie)] ) Французский политик, Министр, глава Министерства бюджета
Светлана Гроздова (Махаличева) ( 29.01.1959 [Ростов-на-Дону] ) гимнастка, заслуженный мастер спорта
Александр Мамут ( 29.01.1960 [Москва] ) Глава совета директоров инвестиционной компании "Тройка Диалог".
Борис Абрамович ( 29.01.1960 ) гендиректор авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр").
Мэттью Эшфорд ( 29.01.1960 [Давенпорт штат Айова] ) Американский актер
Николас Туртурро ( 29.01.1962 ) актер
Оксана Найчук ( 29.01.1962 ) телеведущая
Доминик Гашек ( 29.01.1965 [Пардубицы] ) хоккейный вратарь
Ромарио ( 29.01.1966 ) футболист
Т
Остальные ответы
Катенька Профи (885) 12 лет назад
Что они родились 29 января )))