Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какой траектории то можно? Вот прям интересно))

Сергей © Высший разум (162761), закрыт 4 месяца назад
Я бы развернулся по второй в принципе)
Или я нарушу пункт ПДД 8.6 ?))
Ответы с пояснениями пожалуйста, будьте так добры))
Лучший ответ
Я Ирочка! Просветленный (21788) 4 месяца назад
Здесь по любой. Так как на самом пересечении проезжих частей на, так называемой встречке, находиться можно!
Остальные ответы
Дмитрии Мандюлеев Мастер (1543) 4 месяца назад
Можешь по 2 тк не поворот а разворот
~life style~ Оракул (89445) 4 месяца назад
По 1-й, т. к., 2-я, встречка...
Сергей ©Высший разум (162761) 4 месяца назад
А почему она встречка?
~life style~ Оракул (89445) Потому что живём не в англии...
ВладимирОракул (51672) 4 месяца назад
кому встречка? при РАЗВОРОТЕ нет встречки))
Андрей Оракул (54265) 4 месяца назад
В теории:
Если разделительная линия достигает границы пересечения проезжих частей, то манёвр выполняют по большому радиусу.
Если разделительная линия не доходит до границы пересечения проезжих частей, авто разворачивается без выезда на перекрёсток.
В данном случае разделительная линия достигает границы пересечения проезжих частей, по сему правильно по траектории 1, иначе будет нарушение пдд 8.6
На практике: по ситуации.
ВладимирОракул (51672) 4 месяца назад
8.6 о чем говорит?!
tuev Искусственный Интеллект (100149) 4 месяца назад
Я думаю, тут по любой траектории можно ехать.
А двойная сплошная неправильно нарисована, там же всего по одной полосе в каждую сторону.
ВладимирОракул (51672) 4 месяца назад
почему Вы так решили если по 5,5-6 метров в каждую то двойная и должна быть
Mili Мудрец (12175) 4 месяца назад
По второй - выезд на встречную .
Сергей ©Высший разум (162761) 4 месяца назад
Нет тут никаких встречек))
Mili Мудрец (12175) Ну удачи тогда
СтранНик Мудрец (10762) 4 месяца назад
по второй - дружеская встреча с дпсником
ВладимирОракул (51672) 4 месяца назад
они стали хоть немого грамотными и не останавливают едущих оп ПДД
Владимир Оракул (51672) 4 месяца назад
по любой... но по второй быстрее и лучше
Елена Обиднова Знаток (423) 4 месяца назад
только по 1,по второй встречка
Сергей ©Высший разум (162761) 4 месяца назад
Читайте пдд. По любой можно.